29.04.2024
Интеграция Zadarma и HubSpot

Качественная коммуникация с клиентами – это одна из важнейших составляющих в развитии любой компании: от начинающего бизнеса до мастодонтов на рынке. Отличная телефонная связь и опыт - залог длительных профессиональных отношений с аудиторией. И инвестирование в технологию, которая помогает вашему отделу обслуживания клиентов и продаж работать наилучшим образом, является ключевым фактором предоставления этих услуг.

Так каким образом сократить затраты не теряя качество, но при этом увеличить количество опций? Используя интеграцию Zadarma и HubSpot CRM, отделы продаж могут повысить эффективность работы, отслеживать производительность сотрудников и создавать автоматические журналы звонков, что улучшит взаимодействие с клиентами.

Zadarma - сервис облачной телефонии, позволяющий построить вашу бизнес-телефонную систему без лишних затрат на оборудование и провода. 2 миллиона человек во всем мире уже убедились в легкости и скорости настройки, так что ваши центры обслуживания клиентов могут присоединиться к сообществу и продолжить развитие вашего бизнеса вместе с Zadarma. Сервис оснащен автоматической маршрутизацией входящих звонков к ответственному менеджеру, настройкой голосового меню, записью звонков, возможностью интеграции с CRM-системами и так далее.

HubSpot - это мощная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая проста в использовании. HubSpot помогает предприятиям, компаниям и организациям охватить больше клиентов и поддерживать их интерес. Эта система пригодится, если вы планируете увеличить продажи и эффективность вашей маркетинговой стратегии, а благодаря широкой аналитике вы можете видеть, как действующие и потенциальные клиенты взаимодействуют с вашей компанией, какие подходы работают, а от каких стоит отказаться.

Какие преимущества интеграции Zadarma + HubSpot?

Выбрав интеграцию Zadarma и HubSpot, вы можете создать более эффективный рабочий процесс для всех ваших команд, работающих с клиентами, отслеживать эффективность и результативность этих команд.

Далее мы расскажем об основных функциях интеграции Zadarma и HubSpot CRM более подробно.

Мгновенные звонки потенциальным и действующим клиентам в один клик прямо с CRM

Ведение клиентов занимает достаточно много времени, особенно, если у вас большая клиентская база, или вы только начинаете бизнес и недостаточно знакомы с вашим потенциальным покупателем. Сюда входит много составляющих: выделить информацию о конкретном клиенте, ввести коммуникацию, обязательно указывая важные детали, регистрировать звонок в системе и подбирать время для обратного звонка. Благодаря интеграции Zadarma и HubSpot вы можете совершать звонок прямо из браузера, даже в бесплатной версии HubSpot. В этом поможет расширение для браузера Сlick to call Zadarma. Если у вас платная версия HubSpot, вы можете использовать встроенный веб-телефон, интегрированный с нашей системой (при подключении SalesHub или ServiceHub).

При нажатии на кнопку мгновенно совершается вызов через Интернет. Посетителям вашего сайта не нужно устанавливать дополнительные программы, вы можете принимать звонки с помощью любой программы IP-телефонии, или включить переадресацию на мобильный.

HubSpot звонок

Во время всех звонков прямо в HubSpot будет создаваться тикет – с прикрепленной записью разговора. Если в течение 2 часов один и тот же клиент звонил несколько раз, все они будут храниться в один тикет.

Карта клиента

В любом случае, наличие всех необходимых инструментов и информации о клиенте в одной системе упрощает рабочий процесс команд, работающих с клиентами, и уменьшает перерывы в процессе контактов и общения.

Появляющиеся во время звонка карты клиента в HubSpot позволяют операторам, ведущим коммуникацию иметь всю необходимую информацию перед глазами, что упрощает каждый контакт и повышает лояльность. Даже если менеджер, до этого прорабатывавший клиента в силу каких-либо обстоятельств, отсутствует, другой менеджер может продолжить общение, ведь имеет необходимые для этого данные по истории клиента. Эта функция также может помочь в разрешении конфликтов в общении со сложными клиентами и помогает оператору оказывать лучшую поддержку и помощь.

Распознавание речи

Когда возникает проблема, которую нужно решить здесь и сейчас, важно, чтобы весь пазл общения сложился и не было упущено ни одной детали, прежде чем предлагать решение. Время на поиск решения должно быть минимальным. Zadarma имеет функцию распознавания речи с помощью искусственного интеллекта: аудиозапись транскрибируется в текст и эта информация может быть добавлена к карте клиента в HubSpot.

Не менее важно отслеживание эффективности общения ваших сотрудников с потенциальными покупателями. С помощью поиска по ключевым словам, обнаружения стоп-слов, нецензурной лексики в разговоре операторов вы можете корректировать тон общения, стиль или даже скрипты разговора. Автоматическое создание расшифровки вызовов с возможностью поиска экономит вам и менеджерам часы прослушивания разнообразных вызовов, пытаясь определить, откуда началась проблема.

Интеграция статистики звонков и записей разговоров

Доступ к записи вызовов из интерфейса HubSpot. Zadarma может собирать и представлять статистику и записи звонков, а также предоставлять аналитику и отзывы; эта функция позволяет менеджерам оценивать работу вашего персонала как количественно, так и качественно. Прослушивание записей разговоров – это эффективный способ обучения, мониторинга прогресса и усовершенствования.

Передача входящих SMS в HubSpot

При помощи мобильного номера от Zadarma, Вы можете получать входящие смс, которые также будут добавлены в ленту HubSpot.

Запрос обратного звонка

Эта функция ускоряет принятие решения для клиента, ведь он может оставить запрос на звонок непосредственно с вашего веб-сайта или лендинга, не отвлекаясь на поиск телефона и ввод номера. Надежная и четкая коммуникация от отдела продаж до обслуживания клиентов имеет решающее значение и поможет превратить ваших клиентов в сторонников бренда.

Кастомизация

Интеграция Zadarma + HubSpot чрезвычайно гибка: каждый может определить, при каких условиях создавать тикеты/лиды, а в каких случаях эти действия не актуальны для вас.

Вы можете самостоятельно настроить следующие опции:

  • Направление входящих вызовов на ответственного менеджера;
  • Отображение имени клиента на IP телефоне (для режима Only callback);
  • Распознавание речи – передача текста звонка в HubSpot;
  • Передача входящих SMS в HubSpot;
  • Не создавать тикет после входящего/выходного звонка;
  • Не создавать контакт после входящего/выходного вызова;

HubSpot настройки

Zadarma и HubSpot лучше всего работают вместе

Интеграция Zadarma и HubSpot по-прежнему остается бесплатной, а ее настройка занимает всего несколько минут. С подробной инструкцией вы можете ознакомиться на этой странице.

Наш сервис предлагает лучшие тарифы на звонки в Украину благодаря тарифным пакетам “Офис Украина” и “Корпорация Украина”. Они выгодны благодаря тому, что уже включают в себя пакетные решения: виртуальные номера, минуты на звонки в Украину, а также другие возможности, доступные в рамках облачной АТС Zadarma. О том, как выбрать и подключить номер Украины, мы уже писали в нашем блоге.

Синергия таких двух мощных сервисов, как Zadarma и HubSpot, позволяет вывести ваши маркетинговые показатели на новый уровень, с помощью такой необходимой аналитики, которая возможна благодаря интеграции. Привлечение новых клиентов – это только вопрос времени, а в работе с существующими покупателями вы сможете увеличить их удовлетворение от обслуживания и создать надежную поддержку. Присоединяйтесь к нам и будьте всегда на связи.